Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Саблинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"МКОУ "Саблинская вечерняя школа"Обратная связь |
ПРИНЯТО на заседании УТВЕРЖДЕНО: педагогического совета школы приказом №13 от 30.03.12_ № 2 от 30.03.2012
ПОЛОЖЕНИЕоб аттестационной комиссии
Общие положения.
Аттестационная комиссия состоит из предметных комиссий (при том же председателе). В состав предметных комиссий класса кроме председателя аттестационной комиссии входит учитель, преподающий учебный предмет в данном классе, и один учитель в роли ассистента. Ассистентами могут быть учителя, преподающие в школе тот же учебный предмет того же цикла, либо учителя по договорённости из других общеобразовательных учреждений. В случае отсутствия одного из членов аттестационной комиссии приказом по школе ему назначается замена.
Основной задачей государственной (итоговой) аттестации является установление соответствия оценки знаний выпускников требованиям государственного образовательного стандарта, глубины и прочности полученных знаний образовательных программ, навыков их практического применения.
3. Функции аттестационной комиссии.
3. Аттестационная комиссия имеет право:
2. На запись особого мнения по поводу ответа экзаменующегося в протокол государственной (итоговой) аттестации. 3. На оптимальные условия для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, соблюдение режимных моментов. 4. Вносить предложения в аналитический материал по итогам аттестации выпускников о качестве работы учителя при подготовке класса к государственной (итоговой) аттестации.
4. Аттестационная комиссия несет ответственность:
ПРИНЯТО на заседании УТВЕРЖДЕНО: педагогического совета школы приказом по школе № 13от 30.03.2012 № 2 от 30.03.2012
ПОЛОЖЕНИЕо порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала
1. Экзаменующий учитель разрабатывает тексты и задания в практической части билетов каждого из параллельных классов:
При этом по каждому заданию практической части билетов представляются краткий алгоритм его выполнения и полная формулировка ответа.
2. Школьные методические объединения (районные методические объединения) просматривают, принимают решения о внесении корректировок в тексты и практическую часть билетов для устных экзаменов, согласуют их.
3. Руководитель общеобразовательного учреждения утверждает подготовленный экзаменационный материал:
«Утверждено». Приказ №_____ дата______
4. Подготовленные экзаменационные материалы хранятся в сейфе руководителя общеобразовательного учреждения и выдаются им председателю аттестационной комиссии за один час до начала экзамена.
5. После экзамена все экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников сдаются на хранение руководителю общеобразовательного учреждения.
6. Экзаменационные материалы и бланки устных ответов выпускников могут выдаваться председателю конфликтной комиссии при рассмотрении поданной выпускником апелляции на определенное время под расписку.
7.Срок хранения текстов практических заданий билетов для устных экзаменов – не менее одного года.
8. Все конверты с текстами для проведения письменных экзаменов, полученные из органа управления образованием и не использованные во время экзаменационной сессии, должны быть возвращены в орган управления образованием без нарушения печатей хранения.
ПРИНЯТО на заседании УТВЕРЖДЕНО: педагогического совета школы приказом № 13 от 30.03.2012 № 2 от 30.03.2012
ПОЛОЖЕНИЕо конфликтной комиссии
1. Общие положения: 1.1. Конфликтная комиссия образовательного учреждения создается для разрешения спорных вопросов, относящихся к образовательному процессу, оценке знаний обучающихся, порядку проведения промежуточной аттестации обучающихся и государственной (итоговой) аттестации выпускников.
1.2. Конфликтная комиссия назначается решением совета образовательного учреждения, в том числе на период экзаменов. Число членов комиссии нечетное, не менее трех; председатель комиссии назначается директором образовательного учреждения.
1.3. Конфликтная комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о данном типе образовательного учреждения, Уставом и другими локальными актами образовательного учреждения, государственными образовательными стандартами.
2. Задачи и функции конфликтной комиссии: 2.1. Основная задача конфликтной комиссии – разрешение конфликтной ситуации между участниками образовательного процесса путем аргументированного разъяснения принятия оптимального решения в каждом конкретном случае.
2.2. Комиссия рассматривает:
3.Конфликтная комиссия образовательного учреждения имеет право: 3.1. Принимать к рассмотрению заявления любого участника образовательного процесса при несогласии с решением или действием администрации, учителя, классного руководителя, обучающегося;
3.2. Принять решение по каждому спорному вопросу, относящемуся к ее компетенции; обжалование принятого решения возможно в муниципальном органе управления образованием.
3.3. Сформировать предметную комиссию для принятия решения об объективности выставления отметки за знания обучающегося (решение принимается в течение трех дней с момента поступления заявления, если срок ответа не оговорен дополнительно заявителем);
3.4. Запрашивать дополнительную документацию, материалы для проведения самостоятельного изучения вопроса;
3.5. Рекомендовать, приостанавливать или отменять ранее принятые решения на основании проведенного изучения при согласии конфликтующих сторон;
3.6. Рекомендовать изменения в локальных актах образовательного учреждения с целью демократизации основ управления образовательным учреждением или расширения прав обучающихся;
4. Члены конфликтной комиссии обязаны: 4.1. Присутствовать на всех заседаниях комиссии;
4.2. Принимать активное участие в рассмотрении поданных заявлений;
4.3. Принимать решение по заявленному вопросу открытым голосованием (решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии при присутствии не менее трех ее членов);
4.4. Принимать решение своевременно, если не оговорены дополнительные сроки рассмотрения заявления;
4.5. Давать обоснованный ответ заявителю в устной или письменной форме в соответствии с пожеланием заявителя.
5. Организация деятельности конфликтной комиссии: 5.1. Заседания конфликтной комиссии оформляются протоколом.
5.2. Утверждение членов комиссии и назначение ее председателя оформляются приказом по образовательному учреждению.
5.3. Протоколы заседаний конфликтной комиссии сдаются вместе с отчетом за учебный год совету образовательного учреждения и хранятся в документах совета три года.
ПРИНЯТО на заседании УТВЕРЖДЕНО: педагогического совета школы приказом по школе № 13 от 30.03.2013 № 2 от 30.03.2012 директор МКОУ «Саблинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» ____________________________________ Пригодич Т.Б.
ПОЛОЖЕНИЕо промежуточной аттестациии переводе обучающихся в следующий класс.
1.1. В целях повышения ответственности каждого учителя предметника за результаты труда, за степень усвоения обучающимися государственного стандарта, определенного образовательной программой в рамках учебного года или курса в целом, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» проводится промежуточный контроль во вторых – восьмых, десятых, одиннадцатых классах общеобразовательного учреждения.
1.2. Положение о промежуточной аттестации обучающихся принимается на заседании педагогического совета, имеющего право вносить в него свои изменения и дополнения.
1.3. Целью промежуточной аттестации является:
1.4. Промежуточная аттестация подразделяется на текущую (включает в себя поурочное, потемное, полугодовое оценивание результатов обучения) и годовую
Тестирование предполагает выполнение тестовых заданий по всем темам, пройденным за учебный год. Защита реферата предполагает предварительный выбор обучающимся интересующей его темы с учётом рекомендаций учителя-предметника, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме реферата. Не позднее чем за неделю до защиты реферат представляется обучающимся на рецензию учителю-предметнику. Обучающийся, избравший творческую работу как одну из форм промежуточного контроля, дает развернутый ответ по выбранной теме или отвечает на вопросы обобщающего характера по всем темам учебной программы (вопросы заранее подготовлены и объявлены учащимся). Тема для творческой работы выбирается с учетом рекомендаций учителя. Зачет может проводится в письменной и устной форме. Письменные административные контрольные работы обязательно проводятся по русскому языку и математике во всех классах, кроме 1 класса.
Используя программный материал, изученный за учебный год, учитель составляет вопросы для промежуточного контроля, определяет темы рефератов, группы вопросов для собеседования и тестирования.
На промежуточном контроле по всем учебным предметам проверяется соответствие знаний обучающихся требованиям государственных образовательных программ, глубина и прочность полученных знаний, их практическое применение.
В материале для промежуточной аттестации по литературе, географии, физике, химии и другим учебным предметам рекомендуется включать как теоретические вопросы так и практические задания.
Оценки за ответ при любой форме проведения промежуточного контроля и любой системе оценки знаний, определенных уставом образовательного учреждения, выставляются в соответствии с рекомендациями об оценивании знаний по каждому учебному предмету.
3.1. На промежуточный контроль выносится не менее двух учебных предметов, обязательно – русский, математика. Учебные предметы определяются руководством общеобразовательного учреждения в соответствии с необходимостью выводов о состоянии преподавания по плану внутришкольного контроля, один из предметов может быть рекомендован ШМО учителей или педагогическим советом образовательного учреждения.
3.2. Обучающиеся, имеющие неудовлетворительную годовую отметку по учебному предмету, должны пройти промежуточный контроль по данному предмету.
3.3. Перевод обучающихся осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», Типового положения об образовательном учреждении данного типа и Устава общеобразовательного учреждения.
4.Аттестационная комиссии. Даты контроля, консультации утверждаются руководством общеобразовательного учреждения до 1 мая. Срок проведения промежуточного контроля: с 1 до 25 мая. Аттестационная комиссия для промежуточного контроля состоит из 2 преподавателей: экзаменующего учителя и ассистента, однако, при проведении промежуточного контроля возможно присутствие представителя совета образовательного учреждения, специалиста муниципального отдела образования. По проведении промежуточного контроля аттестационная комиссия сдаёт анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственных образовательных стандартов по схеме или вопросам, разработанным руководством общеобразовательного учреждения. Оценки, полученные учащимися в ходе промежуточного контроля, записываются в классных журналах.
|
|
|
© koloniya-womanschool |