Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

"Саблинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" 

МКОУ "Саблинская вечерняя школа"

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


http://keep2.me/fd29304 - пройдя по этой ссылке вы сможете скачать доклад

 

Публичный  Доклад

Директора

МКОУ «Саблинская вечерняя школа»

Пригодич Т.Б. 

 

 

 

 

 

    Публичный  доклад  о работе

   муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Саблинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

                            пгт  Ульяновка

                                2012 год

                             І.  Введение

                              Уважаемые слушатели!

 

   Предлагаем Вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год.

   Доклад призван способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения информации , подтвержденной фактами  и примерами из практики работы общеобразовательного учреждения.

   Задача настоящего доклада представить общественности информацию о деятельности муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Саблинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа», её потенциале, условиях функционирования, проблемах развития.

Публичный доклад подготовлен с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности и заинтересованными сторонами, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе за 2011-2012 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Пригодич Т.Б., заместителями директора по УВР Горбачевой Л.А.и членами методического совета школы.

 

                            ІІ.  Общие сведения о школе

      Школа создана в 1962 году в целях предоставления осуждённым к лишению свободы реальной возможности получить начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образование; создания основы для последующего образования и самообразования.

    Школа расположена на территории Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №2 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области » .Согласно требованиям статьи 9 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации получение общего образования является одним из основных средств исправления осужденных. Поэтому важной  задача школы – создать такую образовательную и воспитательную среду, которая поможет им поверить в себя, помочь пройти путь социальной реабилитации.

   По договору школе передано в безвозмездное пользование помещения  площадью 310 кв.м., расположенные на третьем этаже.

     Образовательное учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии  уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

  I ступень – начальное общее образование – срок освоения четыре года;

  II ступень  -  основное общее образование – срок освоения – пять лет;

  III  ступень  -  среднее (полное) общее образование -  срок освоения – 3 года.

 

 

  Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом школы.

  Руководство школой  осуществляет директор и его заместитель по учебно- воспитательной работе, руководители методобъединений.

  Наиболее эффективными формами самоуправления школой являются:

- педагогический Совет, рассматривающий  вопросы организации учебно-воспитательного процесса, сложные педагогические и методические вопросы;

 - совет Учреждения;

 - общее Собрание трудового коллектива,

   В школе работает  школьный образовательный сектор, который отвечает за успеваемость и посещаемость обучающихся, помогает в подготовке учебных помещений к занятиям, оказывает помощь классным руководителям в подготовке общешкольных мероприятий.

  В октябре 2010г. школа успешно прошла лицензирование и в феврале 2011 года аккредитацию образовательного учреждения.

  В сентябре 2012 году школа отпразднует свое 50-летие.

Численный состав обучающихся

Таблица №1 - Количество обучающихся на 1 сентября за 5 лет

 

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 ступень

Начальная школа

 

25

 

23

 

25

 

16

 

18

2 ступень

Основная школа

 

55

 

54

 

65

 

44

 

31

3 ступень

Средняя школа

 

148

 

172

 

155

 

149

 

100

ИТОГО

228

249

245

209

149

 

 

 

 

Таблица №2 - Количество классов-комплектов:

 

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1 ступень

Начальная школа

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1

2 ступень

Основная школа

 

3

 

3

 

3

 

2

 

2

3 ступень

Средняя школа

 

7

 

7

 

7

 

7

 

5

ИТОГО

11

11

11

10

8

 

 

 

 

            III.   Образовательный процесс.

                        Режим работы учреждения.

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе.

Промежуточная аттестация – полугодия.

Продолжительность уроков – 45 минут.

Учреждение  работает в две смены.

Режим учебных занятий  I смены:  9.30 – 14.15;

 II смены: 15.30- 20.15.

Продолжительность перемен- 10-30 минут.

Продолжительность учебного года – 36 недель.

Продолжительность каникул- 20 календарных дней.

 

                Учебный план образовательного учреждения.

   Учебный план учреждения – один из основных документов, в соответствии с которым функционирует образовательное учреждение. В нем определен перечень учебных дисциплин, время, отводимое на их изучение.

   Организация учебного процесса в школе осуществлялась на основе учебного плана, разработанного в соответствии с примерным учебным планом вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 14 января 1999 г. № 27/11-12 «О примерном учебном плане вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения». Учебный план направлен на решение следующих задач:

 

·          достижение базового уровня образования;

 

·          осуществление индивидуального подхода к учащимся;

 

·          соблюдение нормативов максимального объема обязательной учебной нагрузки.

Учебный план состоит из инвариантной (неизменной, обязательной для реализации) и вариативной, которая включает консультации, которые обеспечивают потребности обучающихся школы и направлены на оказание дополнительной помощи тем, кто имеет проблемы в обучении и факультативными занятиями.

   С цель подготовки обучающихся к выпускным экзаменам по русскому языку и математике определены часы консультации.

   Благодаря имеющимся современным техническим средствам (ноутбук, мультимедиопроектор, переносной экран) появилась возможность проводить уроки на высоком уровне. Каждый учебный кабинет оснащен компьютером, а в кабинете физики установлены 4 компьютера для обучающихся.

                                             успеваемость

 

                          Успеваемость и качество знаний

 

 

Параметры статистики

2009/2010 уч.г.

2010/2011 уч.г.

2011-2012 уч.г.

Успеваемость по

школе

100%

100%

100%

Качество знаний

9кл. –

на “4” и “5”- 8,3%

с одной “3”- 8,3%

 

12 кл. –

на “4” и “5”­­-22%

с одной “3”-17%

9кл. –

на “4” и “5”- 14,3%

с одной “3”---

 

12 кл. –

на “4” и “5”­­-30%

с одной “3”-5,8%

 9 кл.-

на “4” и “5”- 13%

с одной “3”---

 

12 кл.- 13%

С одной «3» - 13%

 

Выпускники основной школы

18 уч.

14 уч.

11

Выпускники средней школы

16 уч.

18 уч.

13

 

 

 

Результаты государственной (итоговой) аттестации.

 

2009-2010

2010-2011

201-2012.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

9 класс

человек

%

Русский язык

Успева-емость

Грамотность

16

14

13

100%

100%

100%

Содержание

16

14

13

100%

100%

100%

Качество знаний

Грамотность

6

4

3

44%

30%

23%

содержание

11

8

3

85%

57%

23%

Алгебра

успеваемость

16

14

13

100%

100%

100%

Качество знаний

7

7

3

66%

50%

23%

 

 

 

 

 

2009-2010

2010-2011

2011-2012.

2009-2010

2010-2011

2011-2012 г.

12 класс

человек

%

Русский язык

Успева-емость

Грамотность

18

18

11

100%

100%

100%

Содержание

18

18

11

100%

100%

100%

Качество знаний

Грамотность

11

17

5

61%

94%

45%

содержание

13

14

 4

 72%

77%

 36%

Алгебра

успеваемость

18

18

11

100%

100%

100%

Качество знаний

6

4

1

33%

22%

  9%

 

 

 

 

 

 

  Ресурсное обеспечение образовательного процесса.

 

показатели

2011-2012

Общее количество

10

Руководящие кадры

2

Педагогические кадры

8

Имеют стаж работы:     более 10 лет

                                             более 20 лет

2

8

Образование:     высшее

                               Среднее –специальное

9

1

Квалификационная категория:

                                    высшая

                                     первая

 

1

3

Прошли курсовую подготовку  в 2011-2012 учебном году

На 31.05.2012 г. 100% учителей прошли курсы повышения квалификации.

2

 

Кадровый потенциал является наиболее важным ресурсом, позволяющим обеспечивать качество образования. Руководство школы уделяет внимание созданию благоприятных условий для поддержания и профессионального развития своих работников. Для учителей оборудовано рабочее место, оснащенное компьютером, принтером, сканером  и копировальной техникой. Уже два года учреждение работает без внешних совместителей.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующих в единое целое всю систему работы школы является методическая работа.

Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Исходя из вышесказанного школа решала следующие задачи:

1. Освоение и использование наиболее рациональных методов и приемов обучения и воспитания обучающихся.

2. Повышение уровня общедидактической методической подготовленности педагогов к организации и проведению воспитательно-образовательной работы.

3. Обмен опытом успешной педагогической деятельности.

4. Создание условий для самообразования учителей и осуществление руководства теоретической работой коллектива.

В школе созданы и работают три методических объединения: классных руководителей, естественно-математического и гуманитарного цикла.

 

                            Материально-техническая база.

В последние годы значительно укрепилась материально-техническая и учебная база Учреждения:

Постоянно идет замена мебели  (90%). Приобретаются учебники, техника и наглядные пособия.

В школе имеются музыкальный центр, видеомагнитофон, DVD, видеокамера, цифровой фотоаппарат.

В 2011– 2012 учебном году году школа приобрела за счет субвенций  учебники и методическую литературу по английскому языку, истории.  Обеспеченность учебниками составляет 95%.

В школе имеются 3 административных компьютера, 2 рабочих места для педагогического персонала и  2 класса, оснащенных 4 компьютерами для обучающихся. Мультимедийный пректор является неотъемлемой частью  при проведении учебного процесса и внеклассной работы.

Для учебных целей приобретен ноутбук. Благодаря улучшению материально – технической базы стало возможно преподавание с использованием современных технологий. Организация внеклассных мероприятий поставлена на более высокий уровень.

Ежегодно  планируется и проводится  косметический ремонт классных помещений, рекреации.

 

 

 

 

 

                         Условия обучения, воспитания.

 

Учитывая условия (режимное учреждение) работы, контингент учащихся, учителя школы так планируют свою работу, чтобы образовательный и воспитательный процессы были едины. Поэтому в школе царит атмосфера взаимопонимания между обучающимися и учителями.

С большим воодушевлением готовились наши обучающиеся к мероприятию, посвященному Дню Победы. С использованием мультимедийных технологий проведён открытый урок по математике «Десятичные дроби и озеро Байкал», Проведены предметные недели по химии, математике; литературе. Итогом предметных недель явились такие открытые мероприятия как «Геометрический съезд»,

интеллект-шоу «Шерлок Холмс и черный ящик», «Планета земля». Организация работы в школе, прежде всего, опирается на реализацию концепции перевоспитания, и основывается на идеях сохранения и приумножения традиционных видов деятельности школы, что включает систематическое проведение тематических и традиционных мероприятий и праздников, к которым следует отнести День Знаний, День учителя, Новогодние праздники, литературные вечера, праздник последнего звонка, вечера для выпускников. Патриотическое воспитание осуществляется через «Уроки мужества», отмечается день снятия блокады Ленинграда.

 

                   Заключение.

В основном поставленные задачи на 2011-2012 учебном году выполнены. Учебный план выполнен, учебные программы пройдены по всем предметам. Методическая тема школы и вытекающие из нее темы методических объединений соответствуют основным задачам, стоящим перед школой.

Мы стараемся стать школой адаптирующей педагогики, где должно быть место каждому обучающемуся вне зависимости от его индивидуальных особенностей и склонностей. . Личностный подход к каждому участнику образовательного процесса позволяет наполнить жизнь учащихся яркими эмоциональными переживаниями, объединяющими в «школьное» братство всех участников образовательного процесса. Стараемся создать условия для исправления осуждённых средствами гуманизации образовательного процесса. Исправление – это продуманное воздействие на нарушенную психику осмысленными стимулами социальной интеграции (словом, делом, жестом) и созданием действенной психологически-комфортной среды.

 

 

 

 

Конструктор сайтов - uCoz